6 февраля в ДМО с. Пестравка прошла военно - спортивная игра «Зарница».
Нашу школу представляли 12 учеников  5- 9 классов. В упорной борьбе  нашим ребятам удалось завоевать 3 призовое место среди 11 школ района.
Самые активные на этапах были: Борисов С., Мигербишкин В., Суюндуков Д., Дандыкин И., Суслов С.,  Борисова И., Драчева А. Молодцы, ребята! Так держать!

Count of comments: 0
Posted on 2014 Feb 11 by Administrator

 

Однажды Мурзилка отправился в лес за грибами. Он взял корзинку, надел шапочку и вышел из дома. До леса было не далеко, и поэтому он быстро добрался. Заглянул Мурзилка под один кустик, посмотрел под другой, а грибов не увидел. Долго ходил он по лесу, но так грибов и не нашел.
- Может, кто-то их уже собрал? – пробормотал Мурзилка и увидел на дереве белочку.
- Здравствуй, белочка! Не знаешь ли ты, куда грибочки подевались? – обратился он.
- Здравствуй, Мурзилка, конечно знаю. Их наши лесные жители собирают, на зиму запасаются.
- А можно я вам помогу?
- Мурзилочка, ты нас очень выручишь. Нам бы еще орехов, шишек, да ягод.
- Хорошо. – ответил Мурзилка.
Целый день он собирал и разносил все своим лесным друзьям, только к вечеру управился.
- Спасибо, тебе, спасибо! – благодарили его звери.
- Кушайте на здоровье! – ответил Мурзилка и отправился в обратный путь.
Уставший, с пустой корзинкой, но очень счастливый вернулся он домой. Ведь это большое счастье, когда ты можешь кому-нибудь помочь.

Беркутов Мирослав 1 класс

ГБОУ ООШ с. Высокое

Ночной гость.
Как- то раз, в ночных потемках,
Гость ночной нас посетил.
Попыхтел в углу немножко
И по кухне побродил.
Но, а я не испугался,
Посмотреть я поспешил.
Потихонечку подкрался
И фонарик свой включил.
Разбудил свою сестренку,
Чтобы гостя показать.
Подошли мы с ней тихонько,
А она давай кричать!
Папа с мамой тоже встали
И с улыбкою тогда,
Гостю нашему ночному
В блюдце дали молока.
Это был колючий ёжик,
В гости к нам он приходил.
А потом, почти под утро,
Папа гостя отпустил.

Count of comments: 0
Posted on 2014 Feb 11 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2014 Jan 27 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2014 Jan 27 by Administrator

На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И слова нет дороже, чем оно.


         Такими торжественными словами начался утренник, который был посвящен празднику мам. Учащиеся начальных классов вместе со своими классными руководителями приготовили развлекательную программу для самых любимых и дорогих гостей – своих мам и бабушек. Ребята читали стихи, исполняли песни, а также танцевали. Каждый класс нарисовал портреты своих мам, приготовил подарки, сделанные своими руками. Мероприятие продолжили чаепитием и конкурсно-игровой программой. Дети подарили незабываемые минуты радости, нежности своим мамам, а также дали обещание хорошо учиться в школе, не огорчать и не расстраивать своих мам. Это мероприятие помогло сблизиться  родителям со своими детьми, почувствовать любовь и взаимопонимание.

                              Учитель начальных классов: Суханова Ирина Викторовна.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Dec 05 by Administrator

    

15.11.13 в Пестравке прошел районный этап областного конкурса агитбригад ЮИД.  В конкурсе принимали участие 9 команд. Нашу школу представляла команда 4-5 классов. В этом году нашим ребятам удалось выступить лучше, чем в прошлом и занять почетное 2 место.
Молодцы, ребята! Так держать!

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 24 by Administrator

      На осенних каникулах учителя начальных классов посетили курсы повышения квалификации, которые были организованны методистами и преподавателями СИПКРО, работающими по системе Л.В.Занкова.  Для нас данные курсы были очень полезными. Работаем по развивающей системе Л.В. Занкова третий год. На курсах для себя почерпнули много нового, интересного, на некоторые темы посмотрели под другим углом зрения. Эмоциональность, артистизм преподавателей, хорошо подобранный доступный материал, расскрывающий вопросы обучения детей по данной системе, помог более глубоко познакомиться с ФГОС и их реализацией через систему Л.В. Занкова.

      Эти курсы ценны для нас еще тем, что была возможность «пообщаться» с одним из авторов учебника математики Кормишиной С.Н., которая помогла разобраться в системно-деятельностном подходе, его реализации на уроках. Курсы оставили только положительные эмоции, очень много методического материала, который пригодится в дальнейшей работе. Большое спасибо за курсы!

Учителя ГБОУ ООШ с.Высокое:. Суханова И.В, Переверзева Л.Г, Суслова В.И, Циркунова Н.А
 

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 19 by Administrator

 

Под  одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.
Одаренные дети не похожи друг на друга как по диапазону и своеобразию своих способностей, так и по личностным характеристикам.
         Выделяют три категории одаренных в умственном отношении детей:
- дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях;
- дети с признаками специальной умственной одаренности (профильная одаренность);
- дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами, но не достигшие успехов в учении и пока себя не проявившие;
Общие особенности одаренных детей:
-  высокие умственные возможности;
-  способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений;
-  потребность сосредоточиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них;
- способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения;
- обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью на сверстников.
Одаренные дети, дети с ранним расцветом интеллекта, приходя в первый класс, нередко  встречают в школе, где всех учат одинаково, трудности, непонимание, и учение начинается, зачастую, с того, что ему уже не интересно. Именно им, наиболее любознательным, часто становится скучно в классе после первых же уроков. Уже умеющие читать и считать, им приходится пребывать в безделье, пока другие осваивают азбуку и начальные арифметические действия. Конечно, очень многое зависит от того, как ведется преподавание, но как бы педагог не старался относиться к ученикам индивидуально, имея дело с целым классом, он лишен возможности ориентироваться на сильных учеников. Умный и активный ученик, стремясь обратить на себя внимание, быстро и легко выполняя все задания, скоро становится в тягость и учителю, и своим сверстникам. Часто таких учеников перестают спрашивать, а если, видя, что его активность не нужна учителю, он переключается на посторонние предметы, то вызывает недовольство педагога. Некоторые психологи считают, что творчески одаренные дети в обычной школе подвергаются насмешкам и чуть ли не травле.
В начальной школе учителю важно выявить одаренных детей на самых первых порах обучения. Эти дети, как показывает практика, неусидчивы, не любят заниматься делом, которое им не нравится, например, письмо; стараются всегда ответить первыми, поразить своими познаниями в какой-либо области.
.
Учитель начальных классов в большей степени может само¬стоятельно определять уровень общей умственной одаренности(УО), так как наблюдает ребенка в разнообразных видах деятельности. Учитель-предмет¬ник знакомится с учеником одно¬сторонне. Это затрудняет ему оценку УО. Чаще всего он выяв¬ляет специальную одаренность или неспособность к предмету ученика.
Успеваемость ученика зависит не только от умственной одаренности, но и от других факторов (памяти, внима¬ния, прилежания и т. п.). Действие этих факторов может поднять про¬дуктивность умственной деятель¬ности до значительной высоты да¬же там, где УО невелика.
Таким образом, педагогам необходимо ориентироваться на моделирова¬ние такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы макси¬мально само реализоваться. Это может быть применение знаний в нестандартной ситуации, разно¬образные творческие задания.
Наверное, у каждого учителя есть свои методы и приемы в работе с одаренными детьми. Оригинальное построение урока (урок-викторина, урок-путешествие урок-игра), новизна приемов (работа в парах, групповая работа) – очень важные факторы для работы с одаренными детьми и способствуют повышению качества обучения.
Индивидуальные занятия еще одна из форм работы с одаренными детьми. Как известно, в наш «компьютерный» век родителям просто не хватает времени для общения с ребенком. Ребенок одаренный, как казано выше, требует к себе повышенного внимания. Проводя индивидуальные занятия в своем классе, я даю возможность ребенку не только проявить себя, но и просто пообщаться с учителем, рассказать о находках и проблемах.
Факультативные занятия немало способствуют развитию творческих способностей и интереса к определенному предмету.
Большой интерес у таких детей вызывают и задания, связанные с составлением ребусов, кроссвордов, шарад.
Подбирая задание для домашней работы, одаренным детям предлагаю самим составить задание для соседа по определенной теме.
Проекты неизменно вызывают у таких учащихся заинтересованность, они выполняют их с особым желанием, в большой степени используя интернет ресурсы, энциклопедии, словари и другую литературу.
Основной миссией учителя считается развитие личности ребенка, то есть стремление к бо¬лее полной самореализации личностного потенциала.
Учитель «выращивает» спо¬собности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих зада¬ний, через подготовку к участию в школьных, город¬ских турах предметных олимпиад, проведение предметных недель.

       Учитель начальных классов Суслова В.И.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 15 by Administrator

        Ребята!  Есть  такая  страна,  которая  называется  Афганистан.
12  января  1979  года  было  принято  решение  ввести  советские  войска  в  эту  страну.  В  этой  стране    была  сложная  обстановка,  и  наше  правительство,  отзываясь  на  просьбы  руководства  Афганистана,  отправили  туда  наших  солдат.  Наше  правительство  хотело  быстро  «навести  порядок»  в  этой  стране,
но  сделало  неверный  шаг.  Эта  война  принесла  неисчислимые  беды,  страдания  и  афганскому  народу,  и  нашим  мамам  и  папам,  потому  что  в  этой  чужой  стране  воевали  их  дети.
Наши  войска  находились  в  Афганистане  до  1988  года.  За  девять  лет   в  афганской  войне  погибли  около  14  тысячи  советских  солдат.  И  скоро  наступит  25  лет  со  дня  вывода  наших  войск  с  Афганистана.  Но  эта  война  навсегда  останется  в  сердцах  наших  людей,  и  ещё  долго  нас  будут  тревожить  голоса  погибших  и  живых  этой  войны.  Мы  должны  помнить  о  них.  Из  нашего  села  на  этой  войне  были  Калабин  Иван,  Мокшанов  Сергей,  Летунов  Сергей,  Филиппов  Андрей.  Этим  мужчинам  до  сих  пор  снятся  ужасы  этой  войны.  Очень  дорого  заплатили  они  за  мир,  за  безопасность  южных  рубежей  страны.  

          В  нашей  школе  во  всех  классах  прошли  беседы,  посвящённые  25-летию  вывода  советских  войск  из  Афганистана.  Материал  для  бесед  был  подготовлен  учеником  9  класса  Дандыкином  Иваном  под  руководством  учителя  истории  Губановой  О.Н..  Учащиеся  с  вниманием  прослушали  интересный  материал,  задавали  вопросы,  на  которые  были  получены  исчерпывающие  ответы.
 

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 11 by Administrator

  

«Любовь  к  родному  краю,  знание  его  истории  – основа,  на  которой только  и  может  осуществляться  рост  духовной  культуры  всего общества.  Культура,  как  растение:  у  нее  не  только  ветви,  но  и корни. Чрезвычайно  важно,  чтобы  рост  начинался  с  корней».                                                                                    Д.С. Лихачев. 


    В  настоящее  время  отмечается  возросший  интерес  к  изучению  истории  культуры,  природы  родного  края.  Малая  родина  даёт  человеку  гораздо  больше,  чем  он  в  состоянии  осознать,  а  родная  страна  становится  ещё дороже  и  родней,  если  знаешь  её  историю.  Краеведческий  материал повышает  интерес  школьников  к  предмету.  Когда  учащиеся  узнают,  что какое- то  историческое  событие  нашло  отражение  в  истории  родного города,  района,  области,  то  у  них  повышается  интерес  к  истории  вообще  и  истории  родного  края   в  частности. Но  мало  воспевать  свой  край. Надо  вслушиваться  в  голос истории, осмысливая  ее  связь  с  современностью. В  этой  связи  огромное значение  имеет  ознакомление  школьников  с  историей,  культурой,  экономикой,   бытом  родного  края. 
       Чтобы  лучше  знать  историю  своего  родного  края,  его  природу  мы  отправились   в  Больше-Черниговский  район  в село  Августовку.
Мы – это    ученики  5  и  8  класса  под  руководством  классного  руководителя  8  класса  Губановой  О.Н.   посетили  историко-краеведческий  музей  имени  Н.П.  Попова.  Экскурсовод   Галина  Ивановна  провела  экскурсию  по  территории  музейного  комплекса,  где  мы  познакомились
с  полевой  кухней  времён  Великой  Отечественной  войны,  с  дотм  и  мемориалом  погибших  воинов.
  Затем  мы  прошлись  по  залам  музея.  В  первом  зале  мы  увидели  муляжи  птиц  и  животных,  населяющих  наш  край  и  кости  животных,  обитающих  на  территории  нашего  края  в  глубокой  древности – это  и  кости  мамонта,  и  шерстистого  носорога  и  оленя.  В  следующим  зале  мы  увидели  предметы  быта  крестьян  и  картины,  рассказывающие  об  их  тяжёлом  труде.
  Но  вот  на  очереди  зал  Боевой  Славы.  В  этом  зале  фотографии  участников  Великой  Отечественной  войны.  Пять  героев  Советского  Союза  дала  большечерниговская  земля,  защищая  свободу  и  независимость  нашей  Родины  в  годы  Великой  Отечественной  войны.
А  вот  фотографии  совсем  молодых  мальчишек,  воевавших  в  чужой  стране,  в  Афганистане,  не  все  они  вернулись  с  этой  войны,  но  земляки  помнят  их,  им  посвящён  целый  зал  музея. 

       Рядом  фотографии  юношей,  погибших  в  Чечне,  им  всего  по  восемнадцать  лет,  но  они  с  честью  выполнили  свой  долг,  защищая  интересы  своей  страны,  не  подвели  своих  дедов,  сложивших  свои  головы  на  фронтах  Великой  Отечественной  войны.  Следующий  зал  Трудовой  Славы.  Здесь  фотографии,  газетные  статьи  о  тех  людях,  которые  прославили  свою  малую  родину  трудом.  Вот  фотографии  комбайнёров,  трактористов,  доярок,  учителей,  врачей,  учёных,  Почётные  Грамоты,  Дипломы,  знамёна  за  победу  в  социалистических  соревнованиях.  Все  эти  документы  оформлены  в  альбомах,  на  стендах.  Но  больше  всего  августовцы  гордятся  человеком,  который  отдал  много  сил  и  энергии   при  создании  этого  музея.  Это  бывший  председатель  Ордена  Ленина  колхоза  имени  Ленина  Попов  Николай  Петрович  Герой  Социалистического  Труда.
       В  зале  Трудовой  Славы  с  нами  провели  игру.  Мы  представляли  народы  шести  национальностей:  русских,  цыган,  евреев,  татар,  армян,  узбеков.  Мы  рассказывали  о  их  традициях,  как  их  можно  представить  жестами,  познакомились  с  их  национальными  блюдами,  культурой.  Из  этой  игры  мы  сделали  вывод:  мы  такие  разные,  но  мы  живём  в  одной  стране,  на  одной  планете  под  названием  Земля.  Мы  должны  уважать  обычаи  и  традиции  других  народов,  знать  их  культуру.  И  тогда  всегда  будет  мир,  дружба,  любовь  и  спокойствие.
       Потом  мы  перешли  в  зал  русской  избы,  где  пли  чай.  За  чаепитием  на  экскурсовод  рассказала  много  интересного  об  этом  напитке:  как  его  собирают,  где  его  настоящая  родина,  как  правильно  его  заваривать.
       В  музее  нам  очень  понравилось.  Теперь  мы  хотим  отправиться  ещё  в  другой  музей,  расположенный  на  территории  нашего  края,  чтобы  продолжить  знакомство  с  историей  нашей  малой  родины.
 
Учитель  истории  Губанова О,  ученики  8 класса  Романов  В.,  Суслов А.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 08 by Administrator

Под такой темой в Высокинской школе 30 октября 2013 года прошел школьный этап очередного ежегодного конкурса агитбригад юных инспекторов движения. Дети этот конкурс очень ждали, готовились и волновались, потому что команда, которая займет 1 место будет представлять нашу школу уже на районном этапе.
Всего в конкурсе участвовало 5 команд: сборная команда 1-4 классов, команда 5 класса, команда 6 класса, сборная команда 7-8 класса и команда 9 класса. Основным составом жюри были наши гости из Пестравки: Рыбина Анастасия Васильевна, старший лейтенант полиции, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД МОМВД и Мухуров Артур Мирветович, лейтенант полиции ИДПС ОГИБДД МОМВД.
Учащиеся в своих выступлениях показали не только свои знания правил дорожного движения, но и доказали их важное значение в нашей жизни. Ведь не зная этих правил, можно легко попасть в беду. Ребята показывали сценки, рассказывали стихи и пели песни на тему правил дорожного движения. А учащиеся 9 класса подготовили познавательный проект «Безопасный путь», благодаря которому можно не только выучить правила дорожного движения, но сыграв в игру, проверить себя на их знание. Своим разнообразным и интересным выступлением отличилась команда начальных классов, где в главных ролях выступили известные нам мультипликационные герои: почтальон Печкин (Ермолов Илья) и кот Матроскин (Александров Иван). Именно эта команда заняла 1 место. 2 место заняла команда 5 класса, 3 место – сборная команда 7-8 классов.
Анастасия Васильевна сказала напутственные слова и пожелания нашим ребятам, а так же дала ценные советы и рекомендации не только по правилам дорожного движения, но и по самому конкурсу. Еще наши гости отметили отличившихся ребят (Беркутов Я., Умнова Е., Бодягин А., Мочалова Т., Лукасев А., Оганян В., Панкрушин А, Ермолов И., Александров И., Гревцев В., Ештокина В., Драчева А., Павлов А., Романов В. И многие другие) небольшими подарками и сделали фотографию на память.


Классный руководитель 5 класса Рыжкова Е.А.
 

Count of comments: 0
Posted on 2013 Nov 05 by Administrator

2 класс и классный руководитель Переверзева Л.Г.

Внеурочная работа открывает для учителя поистине безграничные возможности: это познание и отдых, развитие
отношений в коллективе и общение, выдумка, творчество.
  «Одно из самых дорогих, ярких, богатых времён года – осень. Ею восхищались Пушкин и Есенин, Майков и Фет, Чайковский и Шопен, Левитан и Васнецов». С этих слов началось открытое мероприятие во 2 классе.
На праздник были приглашены все обучающиеся начальных классов, родители, администрация школы.
Зал, в котором проходило мероприятие, украшен великолепными семейными поделками по теме «Красавица Осень», рисунками, праздничными панно. Здесь расположилась выставка овощей и фруктов.
Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь». В зал входят ведущие: Ештокина Витория и Шихматова Диана и начинают праздник с приветствия детей и приглашения Осени. Появляется в зале и красавица Осень (Борисова Ирина) сообщая о своём богатстве из овощей, фруктов, различных круп.
Второклассники исполняют песню «Осень наступила», которая всем очень понравилась, понравилась она и Осени. Затем звучат частушки, стихи. Здесь лучшими оказались Ермолов Илья (4класс), Губанов Вадим (3 класс), Мочалова Татьяна (2 класс), Умнова Елизавета (1 класс).
А ведущие продолжают развлекать гостей: звучат загадки, пословицы. Наибольший интерес вызвала сценка «Спор овощей», который разрешает доктор Айболит (Глазков Анатолий).
Дети в костюмах овощей читают стихи, доказывая, что их продукция самая вкусная, нужная и полезная.
Затем начались игры:  «Узнай по вкусу», «Кто соберёт больше листьев».
Как всегда в гости к ребятам пришла библиотекарь Курынова О.В. Её необычные загадки об осени вызвали большой интерес.
И снова песни, танцы, игры.
Праздник подходит к концу. Ведущие и Осень благодарят ребят за интересное представление.
Мероприятие заканчивается чаепитием с пирогами, которое организовали родители детей.

Классный руководитель 2 класса Переверзева Л.Г.
 

Count of comments: 0
Posted on 2013 Oct 30 by Administrator

Суслов АлександрУченик  8  класса  Суслов А.  принял  участие  в  конкурсе  сочинений,  посвящённого  двадцатилетию  принятия  Российской  Конституции.  Теперь  ждём  результатов.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Oct 28 by Administrator

Сельская библиотека21 октября  ученики  8 и 9  классов  провели  исторический  час,  посвящённый  400-летию  семьи  Романовых,  в  сельской  библиотеке.  Для  учащихся  была  подготовлена  выставка  с  материалами  о  семье  Романовых.  Открыла  мероприятие  Заслуженный  работник  культуры  библиотекарь  Губанова  Н.М.  Она  предоставила  слово  учителю  истории  ГБОУ  ООШ  с Высокое  Губановой  О.Н..   Ольга  Николаевна  рассказала  о  судьбе  последнего  царя  из  династии  Романовых  Николае  II.  Селютина  Н.Ю.  посоветовала  ученикам  прочитать  книги  о  династии  Романовых,  познакомив  их  с  содержанием  прочитанных  книг.  Ученик  9  класса  Дандыкин  И.  рассказал  о  Николае  II,  о  его  приходе  к  власти,  о  царствование,  об  отречении  от  престола.  Нина  Михайловна  показала  и  рассказала  о  пребывании  Романовых  в  Самаре,  как  встречали  жители  Самары  царствующих  особ.  Затем  все  ученики  высказали  своё  мнение  о  семье  Романовых,  отметив,  что  они  узнали  много  нового  о  династии  Романовых.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Oct 28 by Administrator

Наряд 18 октября  в  школ  прошло  общешкольное  мероприятие  «Осенний  бал»  для  учащихся  5 – 9 классов.  Ребята  подготовили  подарки  королеве  Осени:  презентацию  овоща,  поделки  из  природного  материала,  рисунки,  стенгазеты,  осенние  наряды  и  их  презентацию.  В  итоге  первое  место  заняли  ученики  9  класса,  второе – ученики  7-8  классов  и  третье – ученики  5-6  классов.  Все  участники  мероприятия  остались  довольны  и  ушли  домой  с  хорошим  настроением.

Губанова Ольга Николаевна учитель истории и обществознания.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Oct 28 by Administrator

Баскетбол-разминкаС 14 октября в ГБОУ ООШ с. Высокое стартовал турнир по баскетболу среди учеников 5 по 9 классы. Запланировано проведение 7-ми игр и 7-эстафет.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Oct 28 by Administrator

5 класс в сельской библиотеке

В сельской библиотеке с.Высокое 10 сентября состоялось внеклассное мероприятие «Путешествие в мир знаний…» с участием учеников 5 класса. Библиотекарь Губанова Н.М. и Четвергова Н.Ю. приготовили для ребят интересную позновательно-развлекательную программу с вопросами, играми и сладкими призами.

В начале программы наших ребят встретили две сказочные героини – это Красная Шапочка (Драчева Алина) и Василиса (Ештокина Вика). Они поздравили ребят с началом нового учебного года и спели для них по одной песне. А затем началось все самое интересное – это веселые игры и вопросы на эрудицию, и смекалку, а так же на знание сказок и сказочных героев. В какой-то момент показалось, что дети немного подзабыли материал школьной программы за время летних каникул. Но всё-таки они достойно справились со всеми заданиями, весело и активно отвечая на вопросы. Отличились своим знанием сказок Борисова Ира, Глазков Толя и Ештокина Вика.
Ребята остались довольны мероприятием и заработанными сладкими призами. Но не только дети, но и мы, взрослые, остались всем этим очень довольны. Мы получили огромный заряд положительных эмоций и отличного настроения!

Рыжкова Е.А.,
классный руководитель 5 класса.
 

Count of comments: 0
Posted on 2013 Sep 19 by Administrator

ученики в сельской библиотеки

 

13 сентября учителя 1-4 классов вместе со своими классными руководителями посетили сельскую библиотеку, где им была предложена увлекательная программа. Заведующая библиотеки, Губанова Нина Михайловна совместно с художественным руководителем Четверговой  Натальей Юрьевной подготовили и провели викторину на тему «Лучший друг—книга». Учащиеся отгадывали загадки, кроссворды, получая за правильные ответы сладкие призы. В «гости» к ребятам пришли Баба—Яга и Почтальон Печкин, которые тоже проверили знания детей. Мероприятие прошло интересно и весело, самым лучшим читателем был выбран ученик 4 класса Александров Виктор. Затем дети участвовали в игровой программе, которую провела Четвергова Наталья Юрьевна. Все учащиеся получили заряд бодрости и оптимизма.
Такие мероприятие проводимые совместно с библиотекой, позволяют развивать у учащихся читательский интерес, приобщать детей к миру литературы.


Учитель начальных классов Суханова Ирина Викторовна.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Sep 17 by Administrator

Первоклассники и Циркунова Н.А.Закончилось звонкоголосое лето. Первые признаки осени в желтых прядях деревьев, в холодных утренних и радующих глаз осенних цветах. Детвора уже успела соскучатся по школе, своим одноклассникам и учителям. 2 сентября ребята нашей школы обрались на традиционную праздничную линейку, посвящённую Дню Знаний.
Погода с утра была пасмурная, по небу плыли серые тучи. Казалось, ещё чуть-чуть и пойдёт хмурый осенний дождь. Но на школьном дворе светло от детских  улыбок, радостных лиц, от одного только вида нарядных школьников, учителей и родителей, а потом и от солнышка. Вышедшего из-за туч.
Робкие первоклашки—а их в этом году шестеро—вместе со своей первой учительницей Циркуновой Н. А. вызывают всеобщее внимание  и оживление, потому что они сегодня самые главные на нашей линейке.
  С приветственными словами обращаются к присутствующим директор школы Давыдкин А.М., глава администрации поселения Высокое Сорокин Н.А., представитель районного отдела Культуры и спорта Рябышев А. А., от имени ветеранов села Летунов А.И. Все они пожелали детям успешной учёбы, здоровья и стремление к знаниям.
Давыдкин А.М. отметил, что в школе заменены старые окна на пластиковые почти во всех кабинетах, а силами учащихся. Родителей и учителей облагорожена территория школы: посажены цветы на клумбах, сооружены скамейки. Всё это позволяет сделать отдых на территории более удобным и приятным.
В этом году наше учреждение перешло на единую школьную форму, поэтому так радуют глаз дети, одетые в строгую парадную одежду.
На линейке были вручены грамоты учащимся, родителям, которые внесли большой вклад в подготовку школы к новому учебному году. Селютину В.Ю. молодому учителю химии, был вручен диплом лауреата XII международного конкурса юных иллюстраторов «Книга дарит вдохновенье» в номинации «Декоративность».
Активное участие в подготовке праздничной школьной линейки приняли учащиеся 5 класса Ештокина В., Верхоз Я., Голушков А., учащиеся 9 класса Дандыкин И. и Ермолов В. Право дать первый звонок было предоставлено ученику 9 класса. Отличнику учёбы Дандыкину И. и первокласснику Багратионову Д.
Успехов вам дорогие ребята и учителя! Новых свершений и осуществления всех ваших планов.

Count of comments: 0
Posted on 2013 Sep 03 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Jun 08 by Administrator

<< Previous ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Next >>